суббота, 11 октября 2014 г.

МК по сНЕЖНЫМ ангелам

Меня сегодня много в блоге)) Ну, уж потерпите, накопились новости. 
Обещанный МК по сНЕЖНЫМ ангелочкам - новогодним игрушкам.
На самом деле все предельно просто, но я буду рада, если вы найдете для себя что-то интересное. И может быть даже сошьете что-то похожее. Я бы с удовольствием посмотрела) 

Нам понадобится:
- ткань (светлая х/б, льняная, довольно плотная, хорошо держащая форму),

- любой наполнитель - синтепон, синтепух и др.,
- швейная машинка (можно заменить ручными швами),
- нитки, ножницы,
- акриловая краска, сухой глиттер, клей с глиттером,
- кусочки кружевного полотна, ажурные элементы, цветы, тычинки, бисер, бусины и проч.



На листе бумаге я от руки нарисовала фигурку ангела с крыльями. Можно воспользоваться схемами и рисунками с интернета. Фигурку лучше брать простой формы и стилизованной.

 
Игрушки будут с открытыми швами, поэтому ткань складываем ИЗНАНОЧНОЙ стороной внутрь. Булавками прикрепляем шаблон на ткань и на машинке прошиваем по линии рисунка.
Два момента:
- ставим длину шва на машинке 2,-2,5 мм
- оставляем открытым нижний край фигурки для набивки, строчку в начале и в конце закрепляем.
Я забыла это сделать, но веревочку для подвешивания вшиваем на этом этапе.

Через открытый шов набиваем игрушку наполнителем. Советую сделать это равномерно, но не сильно плотно, скорее для того, чтобы придать фигурке объемность. Закрепив булавками, прокладываем строчку по низу, зашивая фигурку.
На этом этапе я вырезала заготовку из ткани. На крыльях проложила строчку имитирующую перья на крыльях и рукава.
Начинается самый интересный этап: декорирование заготовок! Берем в руки кусочки кружева, тесьмы, лент, бисер и бусины и ... создаем маленькое Чудо!
Я хотела декорировать игрушки только кружевными элементами и бисером, но в процессе добавилась акриловая пряжа, тычинки Скрапберриз, шебби лента  и бумажные цветы. Можно добавить бубенцы, палочки корицы, шишки, рафию...  Немного махрим края - без фанатизма, пожалуйста)) 


Заключительный этап: частичное покрытие акриловой краской и блестками. В принципе, эту часть можно пропустить, но мне нравится, когда  новогодние игрушки покрыты белыми мазками словно снегом) Краска также придает плотность ткани и закрепляет нитки шва, таким образом  не давая потерять игрушке форму, особенно если ткань очень рыхлая и осыпающаяся.  На влажную краску густо насыпаем сухой глиттер. Можно использовать клей с глиттером, которым можно пройтись  позже, после того как высохнет краска.
Все, игрушки готовы - упаковываем  и с чистым сердцем и наилучшими пожеланиями вручаем самым близким людям! 




белый, ткань, кружево, красиво, подарки
По такому же принципу в прошлом году шила бежевый эко наборчик и красные елочные шары. Простые формы и немного декора. А главное частичка души. 

17 комментариев:

  1. Ага, я их помню))) Кажется, вот так всё просто))) Они у тебя чудесные! Надо просто сесть и постараться сделать, как ты пишешь))) Вдруг получится?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, получится! все очень-очень просто))

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец я дождалась МК! Еще с прошлого меня мучал вопрос как ты такие классные игрушки делаешь)) нужно выделить себе время - и запастись игрушками, а то в этом году мы остались без новогодних украшений. Вернее они остались очень далеко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можешь взять пока простые формы - шар, овал, а потом и фигурки получатся - разные лошадки, овечки, ангелочки, звезды.

      Удалить
  4. Спасибо, Аня! Я так ждала МК! Буду собирать с детками на кружке))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Пока есть время подготовится к НГ, нужно обязательно воспользоваться МК

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство!!! Ты кудесница, Аня))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Если все получиться, у меня , и не только, но Рождество будет чудесная стайка ангелов.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные нежные ангелочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, как вовремя, мне как раз надо, спасибо за мастер класс:))) Я вчера весь инет перерыла, искала такую выкройку, и в итоге остановилась на елках, а не на ангелах, а оно вот как, ее надо самой рисовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, даже я попробую.. всё понятно, !!

    ОтветитьУдалить
  11. какие классные!!! А вы и в "заготовочку" напишите этот мк? Думаю, нужно, чтобы еще больше людей увидало!

    я - точно попробую таких сшить. Отпишусь ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Спасибо за МК! Тоже так сразу захотелось сшить!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить