воскресенье, 19 октября 2014 г.

Винтажная страничка в рамке

Меня опять много в выходные. Но пока не получается равномерно писать посты, на работе много работы странно да?))
Я со страничкой. Совсем скоро у мамы день рождение. Я знаю, что она не любитель стилей шебби и винтаж в их полном понимании. Но мне так хотелось сделать нечто подобное, что я рискну подарить ей рамку. 
Постоянно держала в голове, чтобы держать себя в руках и не переборщить с тонировкой и состариванием. Мне кажется получилось вполне винтажно, но очень легко. Словно чуть-чуть время коснулось работы... 

Бумага, штампы, крупный цветок Prima, высечки Кайзер Крафт, салфетка вырубка Cheery Lynn Designs, бумажные тайские розочки. 

На фото маленькая мама и ее брат рядом со своей мамой - моей бабушкой.  Маме 3 годика, смешное платье в горошек наверняка сшила бабушка сама. Кукла сшита из ткани, набита опилками, а лицо папье-маше, покрытое краской и лаком. 
Чипборд покрыла кракелюром и несколькими цветами алкогольных чернил, имитируя ржавчину. Часики оверлей. 


Цветы и все картинки тонировала подушечками дистресс нескольких цветов. 
Прима, подарок

Вы наверное ждете от меня новые странички по СП Лены Моргун? Уже вышел пост по 4 развороту, а я на втором застряла... Я все это время думала о том, почему не могу продолжить альбом, хотя по другим СП работа движется очень даже быстро... Вчера  честно сказала себе, что не буду продолжать проект. Мне не нравится тот результат, который получается - цветовая гамма, стиль, декор... Не таким видится мне  альбом о бабушке. Думаю, что буду следить за проектом и дальше, чтобы взять нужную информацию, но делать буду что-то другое. То, что точно ляжет на душу... 

Но несмотря на это, я благодарна проекту за новые для меня знания: вот уже второй раз подряд я использую прием вырезания мелких цветов и комбинирования их с объемными бумажными для трехмерного объема. 
По итогам своих новых страничек сделала некоторые выводы для себя. Чтобы создавать интересные странички мне нужны:
- фоновые штампы - газетные принты, тексты- крупные и мелкие, сетка рабица, соты, точки, кракелюр;
- фоновая бумага с не крупными приглушенными рисунками - имитация тканей, переплетений, тектуры дерева, кирпичных стен и проч.;
- для подложек хороша бумага с рисунком бумага в клетку, классические полоска и горох, газетные тексты, с мелкими цветами, которые можно вырезать;
- чипборд - рамки, вензеля, шестеренки, часы, фоновые орнаменты - соты, кирпичи, сетка;
- алкогольные чернила, пудры для эмбоссинга и кракелюр Дистресс для имитации ржавчины и фактур;
- возможно спреи, но я пока не умею с ними работать... 

3 комментария:

  1. Очень душевно, красиво и трогательно!!!! Нежный винтаж...

    ОтветитьУдалить
  2. Ань очень круто, душевный и дорогой сердцу подарок!!! Ты знаешь, про семейный альбом, мне он видеться именно таким как это работа. И все те работы которые ты делала по СП Мемуарис. Вот знаешь в самую точку, и история, и дух времени и в этом вся ты)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ещё раз смотрю, в рамке смотрится по другому, как раньше фотки в рамках по нескольку штук!!!

    ОтветитьУдалить