воскресенье, 12 октября 2014 г.

Новости за последнюю неделю: ТОП, конфетки, конкурсы и выставка кукол

Ох, крайний пост на сегодня! Еще для ДК буду писать, но для "Лисички..." на сегодня хватит)) 
Во-первых, девочки, и мальчики, спасибо огромное за ваши комментарии и отзывы про важному для меня проекту в блоге Мемуарис. Этот проект стал чем-то больше, чем просто "делание страничек"... Это история моей семьи, бесценные воспоминания и вновь испытанные казалось бы забытые эмоции... 
Я очень старалась, честно. Первая страничка про бабушку рождалась сама собой - я словно видела ее уже когда-то и просто повторила вновь. Я очень рада, что мою работу отметили дизайнеры  - она попала в ТОП по первому этапу! Это и приятно, и волнительно, и обязывает одновременно. А когда еще и рендом меня выбрал - я вообще чуть под стол не свалилась)) 
Страничку по второму этапу  делала с большим волнением: выбрала специально военную фотографию деда. Иногда возникало ощущение, что это словно кино снимают про войну: настолько детали, фотографии, письма реальны...

Еще новость недели - выигрыш конфетки от блога "Свободное творчество"! 100 элементов чипборда! Редко участвую в конфетках, если уж сильно хочется или что-то такое, от чего нет сил отказаться))  Видимо я так сильно ее хотела, что сбылось)) Аня Немирович написала, что конвертик ого, конвертик!)) поехал, видимо на следующей неделе будет пост с хвастушками))

И видимо до кучи, когда везет )) мне пришло на почту письмо с шапочкой для блога! Олечка сделала ее специально для меня! Видимо я так жалилась в тот раз, про отсутствие шапки для блога, что мои просьбы были услышаны)) Вот теперь такая лисичка живет в моем блоге. Пора к зиме готовиться, все очень в тему. Большое спасибо, Оля, это очень приятный сюрприз для меня!  Загляните к ней в блог, там так солнечно! 

И новость последних дней: мои дети с коллекцией "Рябиновые бусы" стали лауреатами Всероссийского конкурса молодых дарований "Жигулевская палитра". До этого мы были лишь дипломантами, а тут сразу 2 место, это реально круто! 
Награждение проходило в муниципальном музее "Детская картинная галерея" - красивом и исторически значимом месте для Самарской губернии. Это бывший особняк купца И.А. Клодта (памятник архитектуры XIX века). 

Здесь собрана коллекция детских работ: картин, рисунков, гобеленов, скульптур и др. В музее представляются произведения профессиональных художников, скульпторов, исторические костюмные куклы ,предметы старины, искусства, народных промыслов. 

Музей является площадкой для грандиозного проекта  - "Эксклюзивные куклы особняка Клодта". Я видела кукол лет 8-9 назад - не сравнить с тем уровнем, на который вышел проект за это время! Потрясающие куклы Ольги Бакановой вызывают восторг! 
Вообще кукол запрещено фотографировать, но почему-то в этот раз нам никто не запретил и я воспользовалась по полной такой возможностью. 
Коллекция кукол в стиле Арт-деко, около 10 штук, выставлена этим летом  в стенах галереи. Роскошные ткани, куклы ростом около 90 см выполнены вручную по специальной технологии, которую разумеется не открывают миру)) Известно, что это глина, обожженная в печи + мягкое каркасное туловище. Руки и ноги сделаны из глины целиком, а не только открытые кисти и ступни. Коллекция делалась 2 года. 
Директор музей рассказала, что сейчас в планах - коллекция в национальных русских костюмах. Первые работы будут посвящены дому Романовых.


















Даже на фото куклы вызывают восторг от идеи, объемов  и высочайшего профессионализма в исполнении! Еще была вставка кукол  венецианского карнавала, но фотографировать их не разрешили. жаль, потрясающие костюмы! 
Я кстати, после нескольких вебинаров ,прям подсела на авторские куклы. Не эти чулочные- носочные - не понимаю, если честно,  даже в руки не могу их брать, а именно вот такие - скорее для интерьерного украшения, изысканные статуэтки... 

И на последок, шепотом скажу новость... Я попросилась в один большой проект... Не связанный со скрапом, но имеющим к моему профессиональному образованию самое непосредственное отношение. Сейчас идет активная подготовка к открытию, команда набрана, мозговой штурм прошел) обязанности примерно распределены...
Я вот иногда думаю.. зачем мне все это?... И так дел кучи-кучные, сидела бы спокойно... носки вязала перед телевизором.. фу! терпеть не могу вязать...  
АааАА! я ж еще вебинары смотрю! Столько информации, мама дорогая... 
Короче, мне все надо!))) Все, кажется обо всем пока рассказала.... Есть еще работы, но сроки позже, так что отдыхайте от меня)) Пока-пока!  


8 комментариев:

  1. Анюта, я вас поздравляю! 2 место -это круто! И почему я в детстве нигде не участвовала, так бы было что вспомнить, чем гордится! Куклы супер! Вот умеют же люди! Так мало куклу сделать-воплотить такие образы, такие наряды! А как же мы без скрапа? Будем сериалы смотреть плаксивые, которые растягивают на 2 года? А так мы сами себя развлекаем))) создаем прекрасные вещи себе в удовольствие и другим в радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мои поздравления, это так ЗДОРОВО, стать лауреатами Всероссийского конкурса! Куклы потрясающие, золотые руки у людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, да, это огромная радость для меня и для детей и конечно высокая планка ,которую нужно держать...

      Удалить
  3. Ань круто поздравляю!!! Шапочка для блога просто прелесть))))) Куклы шикарные такое величие. И хочется знать про секретный проект, так заинтриговала...Вперед и только вперед, что сидеть на месте это про тебя и ты достойна всех этих ПОБЕД))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! с такой поддержкой все возможно)

      Удалить
  4. Интереснуще)))) И куда я еще со своим предложением лезу... Тебе надо время подарить дополнительное, а не отбирать его)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю и очень радуюсь за тебя! Музей, выставка.... Ах с каким бы удовольствием и бы их посетила! Спасибо за экскурсию! Новое оформление блога-очень удачное! Я вчера заходила, еще было по- старому, а сегодня уже по- новому!

    ОтветитьУдалить