понедельник, 24 августа 2015 г.

Блокнот "Бабочки моей души"

Вот и первые работы для блога C.h.e.a.p.-art
Идет СП "Буквы разные писать", посты с заданиями готовятся в порядке очереди, а пока работы, которые появились по вдохновению от материалов магазина. 
Коллекция бумаги "Бабочки моей души" привлекла внимание необычными принтами и несвойственной мне цветовой гаммой - это был своеобразный "выход из зоны комфорта".  
В коллекции двухсторонние листы как фоновой бумаги, так и с крупными винтажными иллюстрациями. Вся бумага глянцевая, сочная, рисунки создают эффект 3D, что особенно видно на фотографиях готовой работы. 


В ночь) родился небольшого размера, 13*21 см., блокнот для записей. Использовала 3 листа фоновой бумаги и листы для вырезания. Пожалуй, они так хороши, что мне было маловато 2-х))
В основе акварельная бумага с тиснением "скорлупа" цвета слоновой кости, 3 разделителя. Практически нет объемных элементов  кроме рамочки из чипборда и маленьких страз. Для обложки использовала пивной картон 1 мм.
Картон хорош: ровный, белый, легкий. Я использовала толщиной 1 мм., но в магазине есть и 1,5 мм. картон, причем разного размера.

В общем-то никаких особых украшений не потребовалось - бумага очень самодостаточная. Рисунки создают дополнительный эффект 3D объема, интересно смотрятся в готовой работе. И нетрадиционные рисунки - было интересно их даже просто рассматривать)
Момент - с такой глянцевой бумагой нужно использовать только перманентные чернила, типа Стазон или Архивал Инк, но девочки использовали и Дистрессы, о чем обязательно расскажут сами. 



Покажу блокнот в задании "Насекомые" в блоге "Фабрика 212"  


Пара слов об ассортименте, который вы можете купить в интернет-магазине Cheap-art. 
Бумага для скрапбукинга. Время идет, Новый год не за горами, а зимние коллекции выполнены в духе советских иллюстраций. Знаете такая ностальгия) Есть еще вариант в красно-зеленой гамме, из которого у меня родился настроенческий зимний альбом)
Коллекция "Винтажная ботаника" - мой фаворит! Можно столько картинок навырезать! 
Качественные чипборды разной тематики: аккуратная резка, чистые края, белый пивной картон. Мне очень понравились зимние шары и снежинки) 

И заготовки из дерева и МДФ. Претензий к качеству вообще нет - ровно, аккуратно, края обработаны. Есть из чего выбрать. К слову заготовки игрушек уже пущены в дело и совсем скоро увидите, что получилось)  
Покорили игрушки из дерева, так мило! Лошадки, домики, ослики)) Загляните в магазин, там правда есть из чего выбрать. 
И как говорят дизайнеры - скоро будут новинки))


6 комментариев:

  1. Анюта, я влюблена в этот блокнот!!! ты замечательно обыграла бумагу и здорово написала о посылке

    ОтветитьУдалить
  2. Такой стильнявый!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень эффектный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня еще раз полюбовалась твоим блокнотиком! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот просто чумовой! Очень красивое воплощение! Видимо мне уже пора к тебе на МК записываться))

    ОтветитьУдалить
  6. какой красивый))))))))) нежный и такой......... ммммм.... сказочно-волшебный))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить