вторник, 25 ноября 2014 г.

... Та-дааам! И конфетка отправляется....

... отправляется конфетка.....
Вот и настам день Х. именно Х, а не "икс")) 
Если серьезно,  я безумно благодарна всем, кто заглянул ко мне в блог, остался в читателях, написал столько теплых и трогательных слов! Честно сказать, я была удивлена, и обрадована конечно, тем, что оказывается многим мой DD оказался знаком! Да, в конце того года, это был необычный опыт для меня, принесший множество ТОПов  и главное радостных эмоций. И я очень-очень рада поделится ими с вами. листала сейчас альбом и на минутку подумалось "жалко", а потом "эх, чего уж там! лежит же год, ни разу не открыла"))))

Поэтому спешу объявить ИТОГИ новогодней конфетки моими ПЧ!
Новогодний "December Daily" отправляется к... Надежде Завертяевой!
Загляните в гости к Наде, такие чудесные работы! Обложки на паспорт вообще покорили)

Надя, жду письмо с адресом на почту an.kyl@mail.ru

И парочка сюрпризных моментов. Мне приятно, что на конфетку записались не только "новенькие", но и те, кого я знаю давно, или с кем плотно общаюсь по соцсетям. И со временем кажется, что человека сто лет знаешь, даже и не вспомнить как впервые написали друг другу смс, как налаживались теплые, дружеские отношения... 
Наше знакомство с Анечкой Алексеевой состоялось оказывается благодаря этой открытке!)) 
Самое интересное, открытка до сих пор у меня! Ее не купили, я не подарила ее никому, не разобрала на части ... Видимо ей очень хотелось отправиться к Ане, что я с удовольствием и позволю ей) Аня, я жду адрес от тебя на почту и в ближайшие дни постараюсь отправить.

Спасибо всем за теплые слова и удачной рабочей недели!  

13 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Это очень памятные , "навсюжизненные" призы!

    ОтветитьУдалить
  2. ОХ, прийдется ДД самой делать))) а я то надеялась)))) спасибо за розыгрыш, любой рукодельный подарок даст фору любому материальному) когда знаешь сколько сил и времени потрачено.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Аня, спасибо, что лишний раз даешь убедиться, что в жизни есть место чудесам)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, адрес написала в почту

    ОтветитьУдалить
  5. Какая неожиданность) Я очень, очень рада! Аня, спасибо за такой замечательный ДД)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура ура ко мне приедет открыточка от Анны!!! Забегайте ко мне в гости в мой блог Приятные моменты (а то указанная выше ссылка не работает)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, получила ДД, пищу от восторга) Он просто нереально крут!!! Очень красивый!!! Спасибо! Теперь будем ждать снега и зимней фотосессии для этого альбома)

    ОтветитьУдалить
  8. http://priatno-moment.blogspot.ru/2014/12/blog-post_15.html#gpluscomments

    загляните ко мне!!! пришла посылочка от Анны! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить