вторник, 8 января 2013 г.

Ну...здравствуйте!

Вот теперь и у меня есть свой блог... Я так долго к этому шла, что сейчас сижу... и не знаю -  что же написать. В голове одни банальности и глупости) Но я счастлива! Счастлива от того, что долго... очень долго((( воевала с инетом, но все-таки я это сделала! Ла-ла-ла...
Опять же ... сидела и думала - как же назвать то, что так долго хотела... Просматривая блоги, обращала внимание на оформление страничек, названия постов...  Да и названия какие! Романтичные, загадоШные, даже  попадались такие, что заставляли улыбаться креативности их хозяек)) Так что, поверьте, у меня был непростой вечер плавно перетекший в ночь.. 
Но в конце концов, все закончилось хорошо) как мне кажется))  Есть блог, правда такой кривой, что над ним еще работать и работать, есть название и, самое главное, есть бАльшое желание делиться с вами тем, что я умею, а, главное, люблю делать!
Надеюсь и вам это тоже понравится!
 
       С наступившим Новым годом! Счастливого рождества!
И удачного нам всем года!




14 комментариев:

  1. привет-привет! с началом блогожизни! ряды блоггеров пополнились мастером - ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, привет! Рада видеть тебя в наших рядах!!! Желаю творчества, потока мыслей и идей! Тебе есть чем удивить этот мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оля, спасибочки! И за помощь и за поддержку! Только я скорее обезъяна с гранатой с моим блогом, чем "лисичка со скалочкой"))) По крайней мере ощущения такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня были такие же ощущения, когда я с Блоггером "воевала"))) Но это день-два-три... а потом уже без него никак! Лябоффь)

      Удалить
  4. Точно Оль ,это как утром встать и умыться, потом к компу. Анна с почином Вас. Я первые дни до 6 утра сидела разбиралась, зато потом такая гордость была. ВСЕ САМА!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я тоже надеюсь, что все будет как надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с новой жизнью!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, и я тебя поздравляю с началом блогожизни! Прощай умывание с утра и привычный расклад дня, да здравствует новый бложик! Обезьяна с гранатой очень креативно))) Блин, ещё не проснулась с утра, написала как попало, поэтому пришлось первое сообщение удалить, называется, ещё глаза не продравши уже в компе)))

    ОтветитьУдалить
  8. здорово Анют теперь ты тоже блогер,ну ничего освоишь.....будем вместе учиться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а можно пост на заказ (прикинь, наглёж какой!!!), эта тема точно тебя интересует..... обустройство рабочего пространства, скрап-мебель-радость, королевское рабочее место...(это я название уже придумываю) а?

      Удалить
    2. А ведь сделала такой пост!!!!

      Удалить