четверг, 17 января 2013 г.

Буйство красок

Как-то я забыла уже про эту работу)
Может быть потому что недолго держала ее около себя.  А сейчас стала просматривать фото, про что пост написать  и увидела, наверное самую удачную, свою шкатулочку. Делалась она для участия в СЮ к 8 марта одной из групп в одноклассниках. Видимо есть что-то такое в космосе, что подвигло сделать ее именно такой - яркой, с роскошной птицей на крышке, немного с этническими мотивами... И сделала я ее довольно быстро, не задумывалась про то, куда пристроить цветок, какую взять бумагу... Как-то все ложилось органично и полностью меня устраивало)) 
А когда пришел адрес отправки, я была, слабо сказано, удивлена: мой СЮ по волею случая-жребия выпал энергичной девушке с рыжими волосами из южного города нашей родины! Я была поражена насколько дизайн шкатулки совпал с ее темпераментом и энергией!


В основе - бобина из-под скотча, скрапбумага, кружево, тесьма, тычинки, рафия, бумажные лепестки гардении, декоративная фигурка птицы, контур.  



Так что, я желаю Вам иногда давать волю своим внутренним ощущениям.
Могут получится удивительные вещи)


6 комментариев: