воскресенье, 20 января 2013 г.

Учитель! Перед именем твоим..

Шоколадницы были сделаны для учителей  в честь профессионального праздника.
Моя бабушка была учителем математики, причем дар преподавания и педагогический такт у нее были врожденные. Практически все свое детство я хотела быть учителем начальных классов и играла в "школу", как многие дети. К окончанию школы мечта поменялась, но в итоге  все равно работаю  в образовании и с детьми. С теплотой  и благодарностью вспоминаю своих учителей, и считаю, что моему сыну в этом отношении повезло меньше...
5 октября страна отмечает День учителя и эти шоколадницы делались вместе с сыном для его первой учительницы (в прошлом году сын закончил начальную школу) и  нескольких учителей, которые учили меня и, не смотря на пенсионный возраст, до сих пор преподают в родной школе. Но самое удивительное для меня то, что они до сих пор называют всех моих одноклассников по имени, в курсе личной и профессиональной жизни, интересуются здоровьем родителей, называя по именам-отчествам, хотя наш выпуск был 16 лет назад!
Шоколадницы  похожи на те, что я показывала ранее. На мой взгляд, это лучший  вариант из тех, что я делала - сдержанные тона, удобный карман для шоколада, плотно закрывающаяся упаковка. Каждая сделана из одного листа бумаги Прима, подвеска, цветы, полубусины, ленты. На обложке слова благодарности.



Пишу пост,  а в голове крутятся строчки "Не смейте забывать учителей..." Специально выставляю здесь это  стихотворение. Наверное даже больше для себя...  Как напоминание о том, что нужно хотя бы изредка звонить своей классной руководительнице, ведь ей уже 75 лет... 
НЕ СМЕЙТЕ ЗАБЫВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ!

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!

1 комментарий:

  1. Мы это стихотворение на выпускном декламировали.А шоколадницы-супер,ещё раз повторюсь

    ОтветитьУдалить