суббота, 12 января 2013 г.

ВинтажЖ

Продолжаю выкладывать новогодние работы.
Конечно делать новогодние открытки 2 января по крайней мере странно... Но когда приходит вдохновение  этим нужно пользоваться!
У этих открыток есть своя история. Впрочем как и у всех моих работ.  В группе ОК был объявлен новогодний СЮ и  разумеется кто, что и когда отправит было неизвестно. И на почту-то я собственно зашла в этот день случайно - проходила мимо по рабочим делам и заглянула. Была приятно удивлена посылкой. В обморок мой хомяк упал уже на работе - когда я ее открыла... Сколько там было всего! 

Это был настоящий подарок-сюрприз от Катерины!


                                     

Роскошный магнит, украшающий сейчас мой холодильник,  сердечко - игрушка  ручной работы на елку, огромное количество цветов, вырубки, бумага, хлопковое кружево, металлические украшалки, полубусины... Вообщем, я еще долго  перед сном рассматривала мои подарочки) 

                                     


А вот эта открытка собственно и стала моим вдохновителем.  
Эффект, который производит нанесенный на картинку глиттер меня поразил! 

А вот то, что получилось у меня





Вдохновения было столько, что оформилась не только задняя стенка, но и внутри!

Так что, этот Новый год принес мне море позитива и надолго зарядил
творческой энергией) 

4 комментария: