пятница, 18 января 2013 г.

Рамочка АМИР

Работу нужно делать с удовольствием, тогда и результат будет на 100%
А я получила большое удовольствие, работая над этой рамочкой. Он поступил от моей, теперь уже постоянной заказчицы, Марины.  Причем так спонтанно,  в ночном разговоре про "жизнь") "Рамочка для мальчика, на ДР, яркая, обязательно машинная строчка, и желательно необычное что-то"... Это было в конце 2011 года, когда  у меня еще и не было такого разнообразия дыроколов, декоративных штучек, запасов бумаги... Побродив по инету, я сложила в голове картинку того, что могло бы понравится клиентке.
Бумага, кое-какие элементы отделки, технология этапов работы и композиция сложились довольно быстро. Но практически сделав работу, я поняла, что  чего-то не хватает. Вроде бы и детская, и готова к "употреблению", а все равно... Не хватало опыта - я в скрапе была чуть более года и подобное выполняла впервые.




Обсуждение работы проходило по инету.  Но как говорят, "одна голова хорошо, а две лучше") Перебрав несколько вариантов, остановились на самолетике. А это дало мне новый толчок в общем видении работы - появились флажки над фото, самолетик, несколько ярких элементов. И вуаля! Довольны все - и кто заказал, и кто делал))

Рамочка  - 20*20 см, место под фото 10*15 см, скрапбумага, акрил, машинная строчка, репсовая лента, пуговицы, подвеска, брадс, рафия, бумажные цветы, вырубка. Очень  украсило работу имя мальчика и цифра 2.




Я уверена, что детские работы должны быть яркие,  вызывающие положительные эмоции! Работа уехала в Башкирию и очень надеюсь вызывает только улыбки у тех, кто смотрит на фото мальчугана в этой рамке.
После этой работы мне заказали  подобные рамки для брата и сестренки. Но это уже совсем другая история, о которой я расскажу в отдельном посте)


3 комментария:

  1. очень позитивная и цвета сочные, яркие, как раз для маленьких человечков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки) Выкладываю все, что было, про некоторые работы вспомнила только, когда нашла в альбомах...

    ОтветитьУдалить