воскресенье, 13 января 2013 г.

В стиле Jeans

Лето пора свадеб. Этим летом я на собственном опыте почувствовала это))
В отпуске я некоторым образом поучаствовала  в нескольких из них. Это был определенный опыт, поскольку до этого я только раз делала Книгу пожеланий. А тут.. одна за другой)) Расскажу о самой необычной. 
Заказ сделала  девушка, с которой вместе учились в колледже. Мы ни разу потом группой не встречались, но в ОК нашли практически всех и теперь в курсе событий друг друга. Летом она выдавала брата "замуж") Сама Олеся уже благополучно замужем с третьего курса колледжа, сыну 8 лет, имеет собственный  семейный бизнес. 
Являясь идейным организатором торжества, она заказала Книгу пожеланий и Папку для свидетельства о регистрации брака. Особенность заказа в том, что свадьба была тематическая - в стиле Jeans. Причем "не нужно никаких рюш, бантиков и цветов в их прямом понимании...возможно цепочки медные или под бронзу, металлические клепки, пуговицы, кожа...точно не могу сказать. Думаю, что ты как мастер в этом деле что-нибудь придумаешь))"  
Мда... Честно скажу, что не сразу придумалось то, что получилось в итоге. Идея вылеживалась несколько недель. Но я считаю, что справилась!  Получилось строго, но выдержанно, в стиле. Кружево  и цветы придают некоторую нотку романтичности довольно плотной и грубой бумаге ручной работы с кокосовым волокном. 








Задняя обложка  у меня ассоциируется с  фразой Ирины Муравьевой  про "коттон и лейбл"))
Внутри книги вот такие универсальные страницы.  Может быть пригодится кому-то.





5 комментариев:

  1. клевые, Ань. издали - как матерчатые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Но я здорово намучалась с ними - бумага очень плотная, и волокна кокосовые пучками попадались, иногда и на сгибах.

      Удалить
  2. здорово!!!!!!!!!!!бумага класснючая...

    ОтветитьУдалить