среда, 23 января 2013 г.

Открытка по заданию ЧБ

Вот я и решилась... Решилась принять участие в своем первом скраповом конкурсе.
Вообще конкурсы в моей жизни дело довольно привычное. С детьми за год приходится участвовать до 5-6 раз, да и сама не раз писала конкурсные проекты и участвовала (довольно успешно) в конкурсах профмастерства. Ну, что ж - откроем еще одну конкурсную страничку в жизни?)) Честно сказать, дело даже не в победе, хотя хотелось бы конечно)), а в желании узнать - смогу ли выполнить задание, выдержать скетч, палитру... Получить новый опыт наконец!
Прошли новогодние праздники, закружили рабочие будни... Вроде бы ближайшие даты - мужская и женская, а мне почему-то захотелось сделать пасхальную открытку. Поскольку я сижу дома в гипсе, то и времени чуть больше подумать над темой, композицией. 

А вот и итог: открытка - 10*15 см, дизайнерская бумага с тиснением лен, скрапбумага, распечатка-тег, шнур, цветы, лента-шебби, фишка, подвеска, полубусины, бумажная салфетка.


Картинку обработала crackle paint Distress, очень нравятся мелкие трещинка кракелюра.


С работой участвую в задании от Studio Scrapbooking  "Зимняя палитра".

и в задании Челлендж блог СкрапLand  "Найди соседа" - со "стола" я взяла
подвеску и цветочки


9 комментариев:

  1. Аня! Очень красивая открытка! Молодец! Как говорится "готовь сани летом..." ))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открыточка!!!!!!!!да мне кажется нечудесно у тебя вобоще нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто и со вкусом! Приглашаю принять участие в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить