среда, 30 января 2013 г.

Полезности. Про пуговки и тесьму.

Если хочешь освободить голову - займи руки))
У меня сессия заканчивается, в голове каша из контрольных работ и тестов... Решила чуток отвлечься и сварганила еще одно интерьерное сердечно. В стиле Прованс - с лютиками, колосками и рафией на солому очень смахивает)  Фото чуть позже покажу, фотоаппарат забрали.
Покопалась опять в своих папках. Мда... кто б добрался и разобрал мне их, хотя бы по темам. Нашла несколько идеек по хранению мелочевки - пуговичек, уголков, бусинок и тесьмы-кружев. Посмотрите?
Не секрет, что мелкие штучки, типа пуговичек или бусинок-бисера, подвесок-шармиков лучше хранить в плотно закрытых емкостях. Наверняка хоть раз, неловко задев тарелку, вы ползали в их поисках под столом, причем не факт, что все находилось. 

Поэтому готовим красивые прозрачные баночки, скрапим их, заполняем штучками  и любуемся результатом! А можно вообще прикрепить их на стену или крышку шкафчика, освободив дополнительное место на столе.

Думаю, такое можно сделать из-под пустых баночек под специи.
Некоторые производители продают их в комплекте с подобными полочками. 


Посмотрите какая прелесть!
Подобные корзиночки вполне можно найти в хозяйственных магазинах, а как украшают интерьер! В них удобно хранить маленькие кусочки лент, пуговички, нитки или то, что требуется для проекта на данный момент. Можно  приспособить для таких вещичек менажницы, которые разделены на секции, или фруктовницы на 2-3 яруса.

 Если есть вместительные шкафчики, то мелочь можно хранить в пластиковых контейнерах. Опять же, они должны быть небольшого объема, иначе оказавшись снизу что-то так никогда не попадется на глаза и останется невостребованным. 

Для хранения лент попались вот такие приспособления


Для меня оказались неудобными все три варианта. В первом и третьем  случае - никогда не хватает терпения и времени сматывать, закалывать все эти метры лент и кружев на место, во-втором случае - на свету атласные ленты быстро выгорают, пачкаются и занимают много места.  

Самый оптимальный вариант, на мой взгляд, хранение лент вот таким способом.

Причем так можно хранить в одном месте все скотчи - клеевые, бумажные, тканевые - кружево, тесьму, ленты, джутовые шнуры, например. 
А вощеные шнуры я намотала на бобинки для мулине от Гаммы. Бывают картонные и пластиковые, кончик шнура удобно закрепляется в прорези, можно нанизать бобины на одну нитку и повесить как бублики)) За такой набор я отдала около 30 руб, т.е. одна штучка стоит меньше 1 руб.  
Попалась еще вот такая необычная система для хранения красок, глиттера, клеев. Но нужно помнить, что на нее не должны попадать прямые солнечные лучи и источники тепла.

Для брадс я сделала несколько страничек, "художественно" расписав их акриловыми красками)) В отверстия прикрепила все брадсы по темам и цветам. 


В итоге  выяснилось, что закончились серебристые маленькие "гвоздики", зато есть 2 практически одинаковых набора в пастельных тонах вот о чем я думала, заказывая их второй раз??  Много украшалок для детских альбомов, но нет для мужской темы и красивых перламутровых для романтических или свадебных работ... Так что иногда полезно сделать что-то подобное, чтобы, так сказать окинуть одним взглядом "поле боя".

Ну, и напоследок несколько фото, которые "убили"))) - из разряда
"ААААААААА Пустите меня тудаааа!"




4 комментария:

  1. Аня, блин! Нельзя нам такие фото выкладывать, точно: пустите меня туудааа!!!! А я сколько не пыталась навести порядок в братсах как ты, лентах, дохлый номер! Пользуюсь постояноо и постоянно у меня везде бардак. Просто купила большие контейнеры и в них всё в кучку и сложила, ленты в одном, компостеры в другом и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Я умираю от таких фото.Я вот недавно собралась силами изготовила бобинчики для ленточек(нарезала из переплётного картона)все разобрала,намотала,по цветам и фактурам и выделили им бооольшую коробку,сил и времени не хватило,чтоб заскрапить коробку,но думаю ещё будет такой порыв себялюбия!!!А ты ,Анюта молодец,выложила "ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ"

    ОтветитьУдалить
  3. Анна спасибо большое за вдохновение, уже действительно пора привести все в порядок.Некоторые идейки мне пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, это наверное у всех так... Я просто как подумаю сколько времени нужно чтоб потом все на места раскладывать по разным углам, дурно становится. А заканчиваешь иногда и поздно ночью. Все-таки для того, чтобы получать 200% от хобби нужны условия, а не типа, куда смогла приткнуться((

    ОтветитьУдалить