пятница, 18 января 2013 г.

Рамочки ВИКА и ВЛАД

В ОК на мою страничку заходят много гостей. Смотрят работы, оставляют комментарии, делятся впечатлениями или... делают заказ)
После того, как рамочка  "Амир" появилась в альбомах, в личку написала девушка, что ей понравились мои работы и она с удовольствием заказала бы такую в детскую для своих детей - дочки и сына.  Я согласилась выполнить ее заказ, потому что  мне понравилось общаться с Олей. Молодая, привлекательная, позитивная девушка, мама 2-хлетней Вики и 6-него Влада)
Но вместе с тем возникли определенные трудности: я против сделанных на заказ работ во втором экземпляре - если заказчик заплатил деньги, он должен быть уверен, что подобной работы не будет ни у кого другого; поскольку рамочки планировалось повесить в детской комнате рядом, они должны были выглядеть единым целым.
В результате получились 2 рамочки, связанные одним стилем, мотивом и материалами - 20*20 см, место под фото 10*15 см, скрапбумага, акрил,  бумажные цветы, подвески, пуговки, вырубка, репсовые ленты. 




В процессе общения выяснилось что  папа летчик, поэтому  на рамочке сына 
поселились 2 самолетика в облачках) 



На рамочке дочки больше цветов, феечка и бабочки-жучки)  


Рамочки уехали в Нижний Новгород в чудесную молодую семью)

5 комментариев:

  1. они чудеснейшие! образец скрапа для детишек)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, ты как всегда на высоте! Рамочки получились нежными и трогательными, как раз для детской!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,очень гармонично получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные рамочки)))о..они теперь мои землячки)))

    ОтветитьУдалить