суббота, 19 января 2013 г.

Розовая свадьба

Вот потихоньку добралась я и до альбомов.
Вообще, я выкладываю работы не в хронологическом порядке. А как душа пожелает) Вот сегодня душа "желает" романтики и ностальгии...
Летом браку моей родной младшей сестры исполнилось 10 лет. Розовая свадьба. Вообще сначала задумывался сценарий праздника в розовом цвете, украшение веранды, торт и прочее-прочее-прочее... Но как-то не срослось. Так сложились обстоятельства, что торжество сначала  перенесли, потом времени не было, потом кончился и запал, и желание.
Но мне хотелось сделать им подарок. И хотя до этого я не делала такие масштабные и значимые вещи, все же решила рискнуть. Видимо очень хотелось сделать что-то особенное для любимой сестренки, раз получилось все как задумалось и понравилось виновникам торжества. Хотя.. Таисия все-равно сказала бы, что все отлично  и здорово)))

Свадебный альбом на годовщину свадьбы - 29*21 см, 5 разворотов, 17 ч/б фото.



Получился довольно внушительных объемов альбом - толщина переплета 4,5 см. Обложка - итальянская джинса, шелковистая на ощупь, прострочена по краю. Для надежности переплет  скрепила брадсами.


Для основы выбрала набор бумаги в розово-зеленых тонах, много белого. Рисунок - птицы, клетки, поэтому мотив прослеживался на каждом развороте. Поскольку постановочной фотосессии не было, фотографии были не самого лучшего качества. Чтобы фото молодых не потерялись на фоне бумаги, сканировала их, привела к ч/б тонам, изменила размеры. 






Довольно яркий фон приглушен штампами, масками, в отделке использовано кружево, небольшие цветочки, чипборд, полужемчужины, много машинной строчки. На кальке распечатаны подходящие к фото стихи и фразы.

Немного деталей... 







Мне кажется получилось торжественно, но нежно... Целый альбом появящен Главному Дню, с которого началась совместная дорога по жизни Таисии и Влада.  Я очень их люблю, люблю их дочку Настеньку, которая является моей крестницей. Пусть будет еще много дат в их жизни!

5 комментариев:

  1. Отличный! Так все нежно и торжественно! А у меня уже 2 года в работе свадебный альбом - и никак не закончу - все уже подобрано (как раз такие сочетания), но... нужен пинок видимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нам видимо всем нужен иногда пинок( Вот лежит уже полгода семейный альбом на заказ, девушка вся изволновалась, а .. никак..

      Удалить
  2. Анюта,ну просто прелесть какая!!!!!!!!!!!!!такие тона чудесные в альбоме))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. Да еще и от родного человека подарок ,вдвойне приятней.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! очень старалась, от души ...

    ОтветитьУдалить