суббота, 19 января 2013 г.

Сказочного Нового года!

Показываю сегодня новогодний альбом.
Делала его в предверии  2013 года на заказ. Причем Александра заказывала 2 миника для дочки и внучки, но перед самым Новым годом решила  сделать подарок подруге из Японии - миник, на 8-10 фото в "цветах Кристмаса"...
Мне как раз пришла новая бумага, жидкий жемчуг, в голове была "каша" из событий на работе, окончания четверти сына, его долгами в художественной школе, новогодними елками и корпоративом и т.д. и т.п... Т.е. можете представить себе с какими эмоциями и силами я села за этот заказ?! Но видимо скрап - это мое: задуманное реализовалось, композиция сложилась, присланные фото подсказали идею альбома...

Миником его назвать сложно, в полном смысле этого слова - размер 15*20 см,  4 разворота на 8 фото 9*13 см. Много жидкого жемчуга, глиттера, к сожалению фото мало передает блеска и "уютности" страничек... На кольца, кроме ленточек прикрепила  серебристые бубенчики. Смотрим?



За этот именной штампик отдельное СПАСИБО Танечке Романовской!
Она сделала его в подарок  и по моему эскизу. 

А это развороты самого альбома - 4 отдельных, законченных сюжета, хотя на каждом из них есть свои изюминки - металлизированые наклейки, бумажный скотч или как центральный элемент последнего - елка из дырокольностей.  Но все вместе связывает бумага, много жидкого жемчуга, шарики-салютики.







Ну, и немного деталей крупным планом, возможно кому-то пригодится как идейка)





Вообщем альбом уехал сначала в Подмосковье, а затем в Японию.
Вот такая Кристмас история)

3 комментария:

  1. Очень красивый альбом - можно долго-долго рассматривать - столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперный такой.....такой напоминает что-то далекое,американское)))мне очень нравится....кстати,он напоминает мне мишульку которого мне кстати прислали перед этим НГ из ....Японии)))
    люблю я сочетания таких цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Да, какой-то западный образец получился, и много детелек, пусть смотрят подольше))

    ОтветитьУдалить