вторник, 29 января 2013 г.

Полезности. Про нитки и инструменты.

Наверное каждая из нас мечтает о своем уголке. Рукодельном. Куда можно просто уйти и, поймав вдохновение, что-то эдакое со-ТВОРИТЬ. В комфортных условиях.
Я работаю на кухне. Здесь стоит единственный стол в моем доме. А бумагу храню под компьютерным столом  в большой комнате. Ленточки и тесьма в коробке из-под стаканов в углу комнаты. Там же коробка со штампами, отдельная почтовая коробка с чернильными подушечками, пластиковые контейнеры с цветами, коробка с дыроколами, пакет с рафией.  На полке около компьютера в пластмассовых корзиночках краски, глиттер, кракелюр. А скоро приедет Биг Шот и доска для биговки МС...
И чем дальше "в лес", тем страшнее - как же это все хранить? Я все-таки верю, что  моя мечта про комнату-мастерскую осуществится и можно будет спокойно уходить на любом этапе работы, не боясь, что на почти готовой страничке семья будет "резать колбасу". И все будет как я люблю и хочу.
А пока я готовлюсь к "исполнению мечты", присматриваю интересные штучки. Это найдено в интернете, может быть для кого-то это не такое уж чудо, но мне показалось, что достаточно интересные идеи хранения материалов. Заглянете?

 Сегодня - это идейки по хранению ниток и инструментов

Вот эта идея очень понравилась! Люблю винтаж. Уже сшила интерьерное сердечко для своей мастерской. Так что на очереди видимо такой наборчик)


Та же идея, но в горизонтальной плоскости.
А можно стаканчики просто подвесить - сразу освободится место на столе.




Или вообще завести вот такую милую корзиночку, для самых нужных вещичек)

Катушки ниток тоже можно хранить с пользой для интерьера. 
Как вам такая радуга?) Очень позитивно, правда?


А для утюга сшить чехол - и практично, и красиво.


Очень надеюсь, что и вы найдете что-то полезное в этой подборке.
Да и собрала я их здесь, чтобы  не потерять. В папках компа такое творится... Может быть заглядывая сюда, буду вспоминать про них и потихоньку реализовывать))

5 комментариев:

  1. Дааа! Мечта о скрап-комнате! Она живет во мне последние полгода! Богатства тоже распиханы по коробкам и корзинкам и стоят по углам! Правда, у меня еще есть большой такой ящик с отделениями! Из строительного магазина! Но ситуации тоже он не спасает! А творю я вообще на коленях на большой толстой книге!))) Даже привыкла уже!)))

    ОтветитьУдалить
  2. да Анюта мечта о своем уголке......это мечта))))пока)))а мечтам сужденно сбываться)))я тоже в такое верю)))тоже творю на кухне,на столе,надо будет как-нибудь это сфоткать чудище))))представь себе,кухонный уголок,сам уголочек когда то сломался и теперь там мои скраповые жалежи,биг шот там тоже примастился......штампы и всякие коробочки рядом у уголка,а на уголок водрузила полку пластикову,с тремя отсеками.....не особо вместительная.но....выбора нету у меня....

    ОтветитьУдалить
  3. Да-это мечта-свой рабочий кабинет.У меня скоро исполниться.Мы строим новый дом,и по проекту у меня будет свой кабинет УРА!!И я искренне желаю всем-всем,и тебе,Анечка,чтобы появилось такое место,где всё под рукой,и если тебя отвлекли,вышла,закрыла дверь,а все идеи остались на своих местах.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, тебе можно только позавидовать по-хорошему, ты ближе всех к мечте)) Но я думаю и у нас тоже она должна исполниться - уж очень сильно хочется, правда девочки?))

    ОтветитьУдалить