воскресенье, 13 января 2013 г.

Про мечту

Представляю свой первый Travel Book
Родился он после поездки в летний лагерь специально для знакомой. Скорее так - идея создания такой штуки была в моей голове давно. Но как-то.. то ли времени не было, то ли настроение никак не совпадало, то ли материалы были не те... В общем только летом 2012 года я, приехав из поездки, села и на одном дыхании его сделала)  
Тем более, что пришла посылка из инетмагазина с новыми для меня штуками - масками, спреем-мистом, лентами шебби. В аптеке на глаза попался рекламный буклет с парусником... Я вообще заметила, что иногда мне нужен как бы толчок или импульс со стороны, извне, чтобы работа сложилась и была удачной) 
В итоге:  Book размером 12*20 см, блоки с крафт бумагой, листами в клетку, разделители, место под фото. Акрил, штампы, шнуры, скрапбумага, тесьма-сетка, подвески, высечки, спрей-мист, маска. Обложка:  х/б ткань, акрил, маска, спрей-мист, рафия, штампы.






 
Цвета диктовала картинка с парусником - горчичный, голубой, беж.
Для удобства - разъемные кольца. 






Оттиски сделаны штампами Питерского Скрапклуба из разделов "Почтовая серия", "Путешествие", "Путешествие, отдых на море". Кстати, в моем Магазинчике есть наборы отштамповок для создания странички или целого альбома о путешествии.





Ну, а теперь собственно о названии поста. Это был первый  опыт. Я считаю удачный.
Теперь очередь за Travel Book для меня! Я верю, что мечты сбываются, а я ОЧЕНЬ ХОЧУ побывать в Египте) И поэтому надо обязательно сделать  свой book, так сказать материализовать мечту, и готовится к поездке на море! 

Я сделаю его из этого набора  бумаги ...


 или из этого...)


А еще мне идут такие брадсы. Классные, правда?)


... есть вот такая вырубка.. 


  Я знаю каким будет МОЙ  Travel Book!

Я покажу его, когда сделаю и  мечта обязательно сбудется!

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Мечты обязательно должны сбываться! Надо ехать и привезти из Египта мелкие сувенирчики, ракушки, мини-папирусы! Чтобы их тоже заскрапить!)))И тогда делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! Я тоже думаю ,что мечты должны сбываться))

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка,у тебя всё получится

    ОтветитьУдалить
  4. пусть обязательно МЕЧТА исполнится, сбудется, свершится! Египет - чудесная страна, море, солнце - сказка! И тревел-бук будет в разы лучше - хотя я и от этого в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо! я тоже думаю, что мой будет круче - для себя, любимой же)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой,какая прелесть..Анют,а для тебя бук будет суперный,бумажка шикарная.мне тоже такая нравится))))расскажи про мисты и спреи все хочу прикупить...посоветушеь?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Вот жду бумагу, а уже самой не терпится)) А про спрей.. Мне очень нравятся эффекты, которые ими можно создать, так что поробуй, а там видно будет-понравится тебе или нет)

    ОтветитьУдалить